(812) 339-34-26

Контактная информация Блог

Рекламная кампания теплиц
«Жизнь на даче»

О клиенте
«Жизнь на даче» — отечественная торговая марка производителя теплиц и парников из поликарбоната. Теплицы обладают уникальной конструкцией и приемлемы по цене для среднего потребительского сегмента.

Задача
Разработать концепт сезонной рекламной кампании торговой марки «Жизнь на даче». Основной носитель кампании — рейсовые автобусы. Привлечь внимание граждан к теплицам «Жизнь на Даче», обеспечить поток звонков в call-центр, на сайт.

 

Рекламное сообщение:
Это было не легко. Множество характеристик, которые сложно описать лаконично. Да и сама марка до того момента не обзавелась слоганом или приличной концепцией позиционирования. Поэтому было решено остановиться на теме Большого урожая: Теплицы «Жизнь на Даче» — Самых разных размеров! И только к моменту первой подачи клиенту выкристализовался общий — «Надежно и просто!»

 

Вид автобуса сбоку:



Задняя часть:


В рамках кампании так же используются перетяжки, щиты, остановки, ну и поддержка в прессе.
Наименьшие преобразования получил сайт — мы включили в шапку мотивы концепта «Позитиф:))»

 

 
 

© 2003–2014,
Дизайн-студия Logomotiv

196247, Санкт-Петербург, Ленинский проспект, дом 153, офис 1016, бизнес-центр Setl Center
тел./факс: +7 (812) 339-34-26, 941-59-25
эл. почта: design@logomotiv.ru