(812) 339-34-26

Контактная информация Блог

Эскизы концепции сезонной рекламной кампании Kesto


Суть: отразить процесс работы с материалами Кесто и показать разницу «до и после».

 

Графически концепция отражает переход обрабатываемой поверхности из исходного состояния в обработанное продукцией (либо при помощи продукции) Kesto состояние, cоответствует динамике, заложенной в торговый знак (резко выраженная диагональ, дуальность). Данная динамика логично воспринимается на движущемся объекте (в нашем случае – рейсовый автобус), имеет «восходящую», позитивную направленность, побуждает к переменам и обновлению.


Концепция адаптируется под рекламу отдельных направлений продукции (например, плиточные клеи и ровнители для стен), при сохранении общих графических принципов, которые легко запоминаются и формируют прочную связь с брендом Kesto.

 

Концепция свободно переносится на практически любые рекламные точки контакта (баннеры, билборды, задник стенда, буклет экранная заставка, видео ролик и т.д.) с сохранением узнаваемости.

 



 


Цветовое решение и разница фактур позволяют визуально «зажечь» (акцентировать) упаковку продукции, что способствует лучшей запоминаемости и формирует связь с потенциальным покупателем (эффект воспоминания)

© 2003–2014,
Дизайн-студия Logomotiv

196247, Санкт-Петербург, Ленинский проспект, дом 153, офис 1016, бизнес-центр Setl Center
тел./факс: +7 (812) 339-34-26, 941-59-25
эл. почта: design@logomotiv.ru